Цитаты и афоризмы

Тема в разделе 'Литература', создана пользователем Анахата, 12 янв 2014.

  1. Оффлайн
    двамдвам

    двамдвам жанклод

    А что такое" умиреть со славой"?^31^
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Лучше смерть, но смерть со славой, чем бесславных дней позор.

    (Шота Руставели).

    Была ссылка на эти слова Руставели, почему-то цитату сильно урезали


    Вот полная:

    Мы готовы бесконечно страдать, лишь бы не страдать, потому что посредством страдания мы избегаем большего страдания. Нам страшно заглянуть в самих себя и узнать, что я всегда буду страдать или, как говорит Будда, «все есть страдание».

    Человеческое «я» вращается как белка в колесе, не видя реальности и предпочитая очередную утешительную ложь. Почему? Чтобы не страдать и жить все время страдая.

    Я говорил вам, что это как в аду: мы не умираем один раз, а вечно умираем. Ведь смерть со славой, о которой говорил Руставели, отличается от другой смерти тем, что мы умираем раз и навсегда. А мученику в аду не дано умереть или наконец-то перетерпеть страдания: он должен вечно это повторять.

    ---

    А вообще, так себе цитата, согласна ^13^
  3. Оффлайн
    двамдвам

    двамдвам жанклод


    "Умиреть при жизни" это, мало того, что познать что жизнь это страдание/ белковколесовая сансарная выдумка,, это..., даже не смелость умиреть.., это отпускание/ стирание важности памяти о прошлых сюжетах, с коим и происходит отождествление сознания с телом.

    Смерть это отпусканеие( вольное , или невольное) всего прекращением думанья( думанье посредством мыслей это дуальнодекодируемое знание , в линейку дуальности).

    Минус память!!!
    Память основная сослагаемая .
    Флешпамять( флешка)- душа.

    Я бы сказал- память+ невежество сдобренные привчками( васанами) и парящие страхом смерти тела.

    Если убрать одну составляющую этого группУМА, то всё развалиться ,, как разваливается фантазия о кажущейся змее.


    пс:

    Ну а чем можно развалить это контору " роЭГА И ДВАпыта"??
    Только ПОНИМАНИЕМ как всё обстоит НЕДВАмом деле))))
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    ... Есть одно русское слово, его очень любил Бисмарк

    Простое на первый взгляд слово — "ничего". Однажды Бисмарк вывалился на полном ходу из саней русских. И в кровь разбил лицо. Сильно расшибся. А ямщик стал ему лицо вытирать снегом, похлопывать по плечу и говорить: "Ничего! Ничего!"

    И столько в этом слове всего было: и утешение, и ободрение, и сострадание, и надежда… "Это ничего. Ничего страшного! Ничего, все образуется, мы им ещё покажем! Выздоровеем, встанем на ноги и продолжим путь!", — много доброго смысла и значения у этого слова.

    И Есенин так писал: "И навстречу испуганной маме я цедил сквозь кровавый рот: "Ничего! Я споткнулся о камень. Это к завтраму все заживет!" Так что ничего, если мы вдруг споткнемся о камень. Рано или поздно всё дурное обесценивается, превращается в ничто и исчезает. Ничего от него не остаётся...

    Анна Кирьянова
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В тибетской традиции советуют смотреть на жизнь глазами путешественника, который на пару дней остановился в гостинице: ему нравится номер, нравится отель, но он не привязывается к ним чрезмерно, потому что знает, что всё это не ему принадлежит, и он вскоре уедет.

    Сантье Кхадро
  6. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    У меня есть сильная вера в то, что смысл жизни только в свершении бодхичитты и пустотности.
    Хотя это трудно, моё главное желание – обрести нерушимую веру в эти два свершения, пока я жива.
    Если я не могу помочь людям породить их, наша встреча – пустая трата времени.

    Кхандро-ла
  7. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Знающий должен выполнять действия не спустя рукава, а сосредоточенно и внимательно, зная, что он действует на благо всего мира. Интенсивность действий знающего должна быть такой же, как и у незнающего. Активно и правильно действуя, мудрый подает пример всем, кто следует за ним.

    БГ.
  8. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Дитя Мое, Я весьма доволен живописанием тобою Моих свойств, что невежественному оку представляются обыденно мирскими. Потому Я дарую тебе способность творить, ибо хорошо и благолепно творение того, кто узрел и ладно воспел Мой образ. Да исполнится чаяние твое, да прославишь ты Меня творчеством своим.

    Ш Б .
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    На самом деле, среди множества жизненных задач перед нами стоит одна, самая главная задача — каждый день отсекать от себя всё лишнее, всё чужеродное, всё искусственно взятое нами от общества, людей, системы. Рано или поздно мы должны вернуться к себе. Нас заставят быть правдивыми со своим нутром. Это болезненно, но неизбежно.

    Карлос Кастанеда
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Есть три незаменимых лекарства на земле: природа, любовь и чувство юмора. Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора пережить.

    (с)
  11. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Ум — это корень, из которого вырастает всё, от безумия до просветления.
    Бодхидхарма
  12. Оффлайн
    двамдвам

    двамдвам жанклод

    Понимание собственной природы теряется, когда правителями становятся слабые, низкие и недостойные люди.

    Тогда знание перестают ценить, оно становится ненужным для большинства и сохраняется только в узком кругу очень заинтересованных в нем людей.

    Знание покидает правителей, и именно это называется потерей знания в мире.

    Такое положение дел сказывается на состоянии общества, люди в нем забывают о высшей цели и теряют ориентиры, от чего общество деградирует.

    Б Г.
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Не бедственно пребывать в смертном грехе, бедственно – когда смертный грех обратится в навык!».

    святитель Игнатий (Брянчанинов)
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Мы думаем, что у нас есть то, что мы должны прятать. Однако это мнение ограничивает нас.

    Вообразите себе, что в течение следующих двадцати четырех часов вам нужно носить шапку, которая делает ваши мысли очевидными для всех, кто находится в окрестности сотни метров вокруг вас. Вообразите себе, что поток ваших мыслей другие слушают, как радио, и каждый человек из вашего окружения может узнать все «ваши» опасения и фантазии, все «ваши» мечты и сомнения. Насколько страшно и неловко вам будет выходить на улицу? Насколько долго вы будете позволять своему страху изолировать вас от других людей?

    И хотя лишь немногие, должно быть, решатся на то, чтобы принять участие в этом эксперименте, вообразите себе, какое облегчение наступит, когда вы в конце концов поймете, что скрывать ничего больше не нужно. И как удивительно было бы видеть, что умы окружающих тоже заполнены бессмыслицей и фантазиями, опасениями и сомнениями. Сколько времени понадобится рассуждающему разуму на то, чтобы разжать свою «хватку», чтобы постичь иллюзию отделенности и с улыбкой признать, что вы не более помешаны, чем все остальные?

    Чтобы быть целостными, мы не должны ничего отвергать.

    Стивен Левин
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ценой потери реальности мы покупаем безопасность пребывания в клетке. И неважно, насколько она тесная. И неважно, сколько страданий нам причиняет отрыв от жизни.

    Стивен Левин
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Подобно избитому ребенку, которого уносят от матери, его мучительницы, ум в страдании устремляется к тому, что он оставляет, боясь неизвестного впереди. Для ума даже ад кажется лучше и предпочтительнее неизвестного.

    Стивен Левин
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Мир постоянно являет нам истину.
    Мы же постоянно отворачиваемся от нее.

    Стивен Левин
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Одно из качеств духовной зрелости — это обыкновенность.
    Обыкновенность — это простое присутствие в настоящем моменте, благодаря которому тайна проявляет себя. Хотя мы и ценим способность сознания создавать бесконечное разнообразие форм, обыкновенность интересуется только тем, что есть Здесь и Сейчас: обыкновенной тайной дыхания и ходьбы, деревьев на нашей улице и любви к близкому человеку.

    Джек Корнфилд
  19. Оффлайн
    двамдвам

    двамдвам жанклод

    Высшее мастерство актёра это можение держать паузу,
    А высшее мастерство НЕДВЁра это УМение держать НЕДВАузу даже когда несёшь полную пургу ДВУального разлива)).

    Шриманши.
  20. Оффлайн
    Шриманши...

    Шриманши... Пользователь

    Чувство бытия слишком мучительно.
    Чтобы забыться, люди ищут удовольствий или погружаются в какую-то деятельность. Наше "я есть " подобно укусу скорпиона. Приходится делать что-то, чтобы вынести его или забыть.
    Это или работа, или удовольствия.
    В глубоком сне у вас нет никаких проблем.
    Сто лет назад у вас тоже не было никаких проблем. Потому что не было "я есть".

    Нисаргадатта Махарадж.

    ---

    Именно да!!

    Чувство себя/ Яесьм, весьма дольное ощущение, это суммочувственный вариант.
    Как заноза воспалённая.
    Но это только если произошло созревание запроса,,
    дуракам ещё животного пошиба- это не грозит,
    они живут в варианте животных инстинктов, и бошка у них ещё не работает, им пожрать, посрать, потрахаться и т д и т п.

    Когда " плод созревает" начинается зуд( кто ты? Откуда? Куда ? И т д)

    Или происходит распознание/ превзойдение этого нарыва Яесьм, или...
    опять вновый плащ на дальнейшее созревание с животной человекообезьяны в Человека Осознанного.

    Яесьм это своего рода нарыв, он должен прорваться,, это "выворотная точка."

    По жтому Махарадж и говорит:
    — Пока нарыв не болит- не будоражь его.

    А когда" заболит" будешь искать как с ума сошёл)), свет станет не мил,, как тот созревшийплод испытывает огромные мучения продолжая висеть , хотя должен уже упасть( типо).


    Вот вам ещё один пазл в вашу мозаику- НЕДВАзаику)))