Глубинные убеждения Глубинные (устоявшиеся до окаменения) внутренние убеждения – это "вино" (формы нетрезвости, неразумности). Поддаются ли разрушению глубинные (устоявшиеся до окаменения) внутренние убеждения? - Поддаётся (получится) ли превратить "вино" (=что-то) в "воду" (=в «ничего»)? Фактически, всякое "вино" (="что-то" =любое внутреннее убеждение) – это "вода" (=«ничего»). Любое внутреннее убеждение – это галлюцинация (всегда не-трезвого) ума. Ум, как известно, двойственен – у ума (=у внутренних убеждений =у самогипноза) всё двоится в глазах. Стакан как (наполовину) полон, так и (наполовину) пуст. Человек как (наполовину) правый в его убеждениях, так и (наполовину) левый (не-правый). В этом смысле у человека в его глубинных (устоявшихся до окаменения) внутренних убеждениях нечего разрушать. Пытаться разрушать какие-то убеждения – биться с ветряными мельницами (=дуть на эти мельницы). Если не пытаться разрушать внутренние убеждения (если не дуть на ветряные мельницы), то эти убеждения рассыпаются сами собой , без малейших усилий. А если пытаться разрушать (дуть на ветряные мельницы), то они начинают казаться "глубинными" (устоявшимися до окаменения). Таким образом, все убеждения появляются только в момент (попытки) их разрушения - как "единство и борьба противоположностей". Любые убеждения ровно настолько же "позитивны" ("полезны"), насколько "негативны" ("вредны"). И наоборот. Пытаясь разрушить негативные убеждение и укрепить позитивные убеждения, ты автоматически ещё больше укрепляешь негативные убеждения. Поскольку без борьбы противоположностей никаких убеждений нет, постольку никаких (сколько-нибудь твёрдых, глубоких, глубинных) убеждений вообще НЕТ. Можно говорить лишь об иллюзии наличия убеждений - о стакане, который всегда наполовину пуст и наполовину полон. Это значит, что, например, всякое добро - зло, а всякое зло - добро. И места для (сколько-нибудь твёрдых, тем более "окаменевших") убеждений (просто) нет. Показательный пример "внутренних убеждений" – все так называемые «люди» вокруг тебя (вокруг «Я»). Все эти люди есть лишь постольку, поскольку ты («Я») пытаешься с ними бороться за «себя». Как только ты останавливаешься в этой борьбе за «себя» - останавливаешься в корысти, в эго-изме, так сразу от людей не остаётся никакого следа - они растворяются в воздухе и улетучиваются на "тот свет". Люди - (те самые) ветряные мельницы, с которыми ты ("Я", Дон Кихот Ламанчский) с упоением бьёшься, как рыба об лёд, как муха об стекло. Если ты перестаёшь противо-речить "людям", они исчезают из твоего поля зрения. Все "люди" держатся (живут, существуют) исключительно только на твоём противо-речии им, на твоём отвержении их, на твоей борьбе с ними. В этом смысле все люди - твои (архе-типичного Аида) зеркальные отражения, твои тени. Иначе говоря, все люди есть лишь в твоём беспокойном уме. Люди (=глубинные, устоявшиеся до окаменения внутренние убеждения) есть лишь в тот самый момент, когда ты на них смотришь. Когда ты отворачиваешься от людей от них ничего не остаётся. Где же здесь хоть что-то глубокое, устоявшееся (твёрдое, "реальное")? Ты (получается) видишь людей (и прочие "окаменелости") на абсолютно пустом месте - в пустыне (в пустоте). Протри глаза - вытащи брёвна из глаз твоих, чтобы они не казались тебе соринками (людьми в твоём поле зрения).
Научились ли вы жить? Поскольку человек худо-бедно живёт (не мёртв), постольку учиться жить ему нет никакой нужды. Чему человек учится в жизни? Человек всю жизнь учится «смерти» - счастью. «Не учите меня жить, помогите материально» - помогите стать счастливым, умиротворённым, всем довольным, «мёртвым». Научились ли вы жить? - Умерли ли вы? Стали ли вы счастливым – «мёртвым», ничего больше не желающим, всем удовлетворённым, сытым? Сытый (научившийся жить) голодного (не умеющего жить) не разумеет. По правде говоря, всякий человек всегда вот именно «мёртв» (счастлив). Всякий человек сыт и не разумеет голодных – всех людей в его поле зрения. Всякий человек не считает себя нуждающимся в обучении, но считает своим долгом (делом чести) обучать других. Научились ли вы жить? - Научили ли вы жить (сделали ли вы счастливым) хотя бы одного человека в вашем поле зрения? Нет ни одного человека в вашем поле зрения, которого вы («Я») научили бы жить. Именно по этой причине вы (изначально умеющий жить) приходите к ложному выводу, что жить (делать окружающих вас людей счастливыми) вы не умеете. На самом деле все люди счастливы (умиротворены, всем довольны, мертвы), но тщательно скрывают от вас это их счастье (их безвременную и скоропостижную «смерть») от вас. Люди – прирождённые лицемеры, лицедеи, траги-комедийные актёры, которые своей виртуозной игрой создают друг у друга (да и у самих себя?) впечатление своей живости – несчастности, униженности и оскорблённости. Таким образом, никакой реальной нужды учиться жить нет ни у одного «живого» человека. Почему? Потому что всякий лишь кажущийся живым человек на самом деле «мёртв». Весь этот наш мир – «царство мёртвых» (сновидение), в котором вы («Я») – самый первый мертвец - царь (Аид) или царица (Персефона) всех прочих мертвецов. "Аид - повелитель подземного царства" Научились ли вы жить? - Воскресли ли вы из царства мёртвых? Проснулись ли вы из собственного сновидения, который вам кажется вашей драгоценной жизнью?
Чувство скукоты или что-то другое ? Это «смерть» или некоторое её подобие. Например, «нирвана». Ты лежишь, и твои глаза, точнее, твой "мозг" смотрит в одну точку, которая не снаружи, а (условно говоря) «внутри». Всё «время» твоей жизни схлопывается до одного этого момента («момента истины»?). И тебе незачем что-то делать, да и негде, некогда и некому. "Разъедание" в том, что ты разъел (забыл) "себя". Хотя и всё ещё пытаешься вспомнить (нарисовать за-ново). Ты (в каком-то смысле) пребываешь в "точке сборки", которая бывает всегда при утреннем пробуждении. Но утром ты проходишь эту точку сборки (воспоминания, воскрешения) "себя" очень быстро (мимолётно). А здесь (и "сейчас") ты почему-то задерживаешься в этой точке (или около неё) и "думаешь": "А не остаться ли мне в ней навсегда?"
Как победить лень, если всё лень? Если вы заставляете (принуждаете) себя «жить» (что-то делать, "как все"), то вам становится лень - вы непроизвольно стремитесь к «смерти», к остановке в "жизне-деятельности". Если вы пытаетесь не жить (нежить-ся, ничего не делать, «умереть»), то в вас появляется желание что-то делать («жить» не как все). Почему вам всё лень? Потому что вы всю вашу «жизнь» считаете навязываемой вам «другими». Вам приходится просто подражать всем "другим" в их так называемой "жизни". Вы противитесь (сопротивляетесь) навязыванию вам такой «жизни» - боритесь с "другими" за ваше счастье - за вашу "смерть") и поэтому ленитесь (=стремитесь к «смерти»). Вам следует "делать" наоборот - навязывать себе «смерть», а не «жизнь». И тогда (по логике вещей) вы непроизвольно (спонтанно) будете убегать от лени (от «смерти») к жизни (к какой-либо деятельности). Например, вам следует убедить себя, что "другие" люди навязывают вам вовсе не "жизнь", а именно "смерть". Для этого вам следует понять, что никаких "живых" людей вокруг вас нет. Вокруг вас одни "ходячие мертвецы" ("живые трупы"). Вы - архе-типичный Аид в подземном Царстве мёртвых. Вы - единственный по-настоящему живой человек в этом Элизиуме теней (проекций вашего ума). Все так называемые люди - мертвецы, которые ведут вас (дружною толпою) к вашей "смерти" - к концу вашей "жизни". "Мы длинной вереницей пойдем за Синей птицей..." (- пойдём за "смертью" Все люди ведут вас именно к "смерти". Вам следует это "осознать", понять. И тогда в вас само по себе, спонтанно, непроизвольно, без малейших усилий появится желание уклоняться от (пассивного, всеобщего, вместе со всеми) движения к "смерти". Победа над ленью - победа над "мертвецами" (=над "людьми"), которые тащат вас к "счастливому концу" в вашей Сказке про белого бычка. Вместо того, чтобы принуждать себя к жизни, такой же бессмысленной и ненужной, как у всех людей в вашем окружении, принуждайте себя к остановке в жизни, старайтесь (пытайтесь) остановиться и ничего не делать. Вы ("Я") бессмертны, поэтому остановиться ("умереть") вы не сможете, как бы вы ни старались и что бы ни делали для этого. Но само стремление к "смерти" обернётся (станет) для вас стремлением к "жизни". По сути, вы именно так (в противлении, на-зло всем людям вокруг вас) и живёте. Но вы делаете это не-осознанно (подсознательно). Вам следует более осознанно противиться всем "людям" - всем зомби. Вся ваша жизнь - один сплошной зомби-апокалипсис, в котором вам "приказано выжить".
Какой человек - "невменяемый"? Как известно, «нельзя жить в обществе и быть свободным от общества». Вменяемый человек живёт в обществе и зависит от общества, от людей. Вменяемый человек имеет: 1) пол, вменённый ему обществом (ему говорят, что он "мужчина"); 2) возраст, вменённый ему обществом (ему говорят, что его возраст "20 лет"); 3) имя, вменённое ему обществом (ему говорят, что его имя - "Александр"); 4) место жительства, вмененное ему обществом (в том числе страну, город, улицу, дом); 5) время жительства, вменённое ему обществом; 6) любые другие знания, вменённые ему обществом (в том числе о том, что Земля круглая, сахар сладкий, соль солёная и т.д., и т.п.). Вменяемый человек - практически бездонное хранилище "знаний" - выдумок, сочинений, фантазий социума. Он живёт по традициям, правилам, законам, которые он сам не составлял, не принимал, а, значит, и не обязан соблюдать. Не-вменяемый человек не живёт в обществе и не зависит от общества. Пример - Маугли. Если Маугли живёт в стае волков, то он вменяем для стаи волков, но не для людей. Не-вменяемый человек не имеет (не знает) ничего человеческого – не имеет пола, возраста, имени, места жительства, времени жительства, не имеет никаких (взятых у общества напрокат) "знаний" - бреда сивой кобылы. Вменяемый человек живёт в рабстве у общества (у социума). Вменяемый человек самой этой вменяемостью продал "себя" социуму в пользование, в рабство. В обмен на эту не-свободу он (более-менее) имеет питание от общества, управление его жизнью от рождения до самой смерти. Вменяемый человек живёт как робот, практически не задумываясь ни на секунду над тем, что ему делать. Вменяемый человек озабочен лишь исполнением программ, установок, алгоритмов, вкладываемых в него социумом. У вменяемого человека собственного ума не больше, чем у муравья или пчелы. Он думает, говорит, живёт на языке социума - живёт не своим умом, а умом социума. Иначе говоря, вменяемого человека, как кого-то отдельного от социума, просто не существует. Есть то или иное множество интер-активных кукол (марионеток) крепко-накрепко привязанных друг к другу бесчисленным количеством связей (цепей). Говоря с вменяемым человеком, вы говорите с интерактивной куклой, роботом, запрограммированным на все случаи жизни. Вменяемый человек "знает" как он ДОЛЖЕН вести себя в той или иной ситуации, чтобы не вызвать претензий (предъявления обвинений в преступлении) со стороны социума.
Религиозная вера — перст указующий «Бог» (истина, исток всякой веры) - не утверждение, не мысль, не суждение, не догма - не ложь (не наложница). «Бог» - тот, кто утверждает, говорит, думает, сочиняет, творит (=лжёт, трахает наложницу). «Бог» - лжец (мыслитель, судья). «Бог» (Пигмалион) создаёт такое утверждение, такую ложь (наложницу), как «религиозная вера» (Галатея). Религиозная вера – «слово божье», ложь божья самому себе. Религиозная вера – утверждение (=воображение, рисование на пустом месте) действительности ("реальности") словом божьим. "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт". «Совсем немногие способны абстрагироваться от пальца» - один только ты («Я», "бог") способен абстрагироваться от своей собственной лжи (=от религиозной веры). Ты это проделываешь каждую ночь во сне без сновидений. Только во сне без сновидений ты выходишь за пределы религии - за пределы «слова божьего». Но, как известно, во сне без сновидений у тебя нет никакой славы - тебя некому славить. Как только ты абстрагируешься от пальца (от «указующего перста божьего»), так сразу ты теряешь всякую славу. В этом смысле слава богохульника у тебя может быть только в том случае, если ты не абстрагировался от пальца - не погрузился в сон без сновидений. "Слава богохульника" – всё ещё один из вариантов религиозной веры – один из вариантов сновидения о жизни в людях. "Слава богохульника" – всё ещё палец, указывающий на пустое место, но видящий на этом пустом месте, например, луну. Выйти за пределы религии – выйти за пределы славы, а, значит, за пределы людей. За пределами религии никаких «людей» (=вос-хвалителей, надругателей, осквернителей =бого-хульников) просто нет. Все люди - галлюцинации «бога» (сновидца), персонажи его сновидения о жизни на Земле (=в аду). В раю (=на Небе =во сне без сновидений) людей, к счастью, нет. Поэтому в раю нет никакой славы – нет «слова божьего». В раю (в "смерти") «бог» безмолвствует. В аду (в жизни) «бог» говорит, вещает «слово божье». Кому говорит? Лишь сам себе – говорит сам с собой, ведёт «внутренний диалог». (- веду "внутренний диалог" - проповедываю "слово божье" - занимаюсь богохульством, само-осквернением, само-изгнанием из рая. "Язык мой - враг мой".
Человек - противоречивое существо. Что нельзя, то ему и нужно "Нельзя" – запрещено (запретный плод), недоступно, недостижимо, то, чего «нет» и быть не может. "Нельзя" – неразумно, вредно, больно, убийственно, смертоносно. Что нельзя (смертоносно), только то человеку и нужно - имеет ценность, значимость, привлекательность, красоту. Таким образом, человек, кажущийся себе «живым», нуждается в «смерти» - в счастье небытия «собой». Поскольку «смерть» живому человеку "нельзя", постольку только «смерть» ему и нужно. А всё живое (полезное для жизни) человеку не надо, отвратительно, оскорбительно, тошнотворно. Человек воспринимает жизнь, как навязанность ему, как насилие над ним. Человек, например, знает, что его родили без спросу, без его согласия, против его воли. Человеку не надо навязанное, насильно впихиваемое ему (условно говоря) «богом» (=никем =всеми) – ему не надо жизни. Чем сильнее человеку навязывается жизнь, тем больше в нём тяга к «смерти». И наоборот, если человеку навязывается «смерть», то он только в этом случае стремится к «жизни». Поэтому, например, твои «враги» вызывают в тебе желание «жить» (и наслаждаться), а твои (желающие тебе "добра") «друзья» вызывают в тебе желание «умереть». Почему человек такой противоречивый? Потому что он – один-единственный. Ему приходится всю жизнь вести "внутренний диалог", спор, диспут, дискуссию лишь с самим собой. Человек присутствует в абсолютно равной мере в обеих сторонах любой противо-положности. Это значит, что человек сам себе навязывает жизнь и сам убегает от навязываемой жизни к «смерти» - с Земли на Небо. Человек сам навязывает себе «смерть» и сам убегает от навязываемой «смерти» к «жизни» - с Неба на Землю. В результате человек болтается между Небом («смертью») и Землёй (жизнью), как дерьмо в проруби. Человек всегда (сейчас) и не «жив», и не «мёртв» (и «жив», и «мёртв» одномоментно). Если человек «жив» явно, то «мёртв» тайно. Если человек «мёртв» явно, то «жив» тайно. Человек – сновидец (творец) жизни (сновидения). Если он не будет (всегда только сам себе) противоречить, он не будет казаться себе ни «живым», ни «мёртвым» - не будет смотреть сновидение. Почему человек такой противоречивый? - Почему человек такой "живой" (изменчивый, нетвёрдый, "относительный")? Почему "всё - относительно"? Потому что человек - "мёртвый" (неизменный, абсолютно "твёрдый"). Потому что всё - это "ничего" (пустое место, дырка без бублика). Человек противоречив в его мечтах о "жизни" и о "смерти", которых у него (фактически) нет. Человек - архе-типичный Буриданов осёл, всю жизнь занимающийся выбором между "жизнью" и "смертью", никогда не отдавая предпочтения ни тому, ни другому. Человек - (образно говоря) стакан, который всегда как (наполовину) пуст, так и (наполовину) полон. Например, любой (один и тот же) человек всегда и (наполовину) "женщина", и (наполовину) "мужчина". "Андрогин". Ни то, ни сё. "Ни богу свечка, ни чёрту кочерга".
Умение слышать другого - редкое качество даже при абсолютном слухе Абсолютный слух у тебя тогда, когда ты сам ничего не говоришь (по сути, лишь с самим собой же). Ты говоришь лишь со своими отражениями в зеркалах (=с людьми), с которыми разговариваешь только потому, что не узнаёшь себя в них. Не узнаёшь себя именно потому, что говоришь. Говоршь «ни о чём» (=обо всём) – о «себе», которого «как такового» просто нет. Абсолютный слух у тебя во сне без сновидений (=при пробуждении из сна со сновидениями). А, значит, абсолютный слух - это не такое уж редкое качество. И что же ты при этом абсолютном слухе слышишь? Где там «другие», а значит - где там твоё (якобы существующее) «себя»? Абсолютный слух во сне без сновидений – «момент истины». Это «прекрасное мгновение», которое является единственным смыслом всей твоей (шумной, бестолковой, бессмысленной, бесполезной, а значит бескорыстной, невинной, непорочной, безгрешной) жизни «первого себя» со «вторым собой» - Адама с Евой (Нео со Смитом, кошки с собакой). Твоё неумение слышать другого – единственная причина существования как «другого» (=«второго себя»), так и (самого первого) «себя». Благодари "бога" (=никого =самого себя), что умение слышать другого (при абсолютном слухе) на самом деле редкое качество. Благодаря редкости этого качества мы все живы в этом "царстве мёртвых" (в сновидении) и терпеливо ждём спасения – конца света (смерти в тот самый момент, когда это редкое имение абсолютного слуха само по себе, без предупреждения случится с нами). Хотя, по логике вещей, это имение абсолютного слуха есть сейчас (всегда) повсеместно. Таким образом, такой долго-жданный "конец света" есть прямо "здесь и сейчас" (=везде и всегда =нигде и никогда). "Конец света" в самом "осознании", что нас всех нет, никогда не было и не будет. Мы все - лишь ничьё сновидение, облако красивого (?) тумана, которое нигде и никогда. Разве, например, известное утверждение, что "всё относительно" (а не абсолютно) не говорит тебе прямым текстом об этом же? Или не-предоставление Архимеду ни одной точки опоры (чтобы перевернуть землю с ног на голову?).
"Никто не знает наперед, кого и с кем судьба сведет, кто будет друг, кто будет враг, а кто знакомый просто так..." Поскольку ты ("никто" ="судьба") – ноль (точка отсчёта всех систем координат), то все твои «знания» - это знания «на-перед» (предвкушения, ожидания) и «на-назад» (воспоминания). Знания «на-перед» - знания Прометея, который дарит людям (а значит «себе») свет «новых» (будущих, никому неизвестных, кроме тебя - творца =лжеца) знаний. Знания «на-назад» - знания Эпиметея, который (тоже даром, бесплатно) дарит «людям» (а значит «себе») свет «старых» (прошлых, пошлых, привычных, «устаревших», надоевших) знаний. При этом, как известно, всё «новое» - это хорошо (тщательно, старательно) забытое старое. Это значит, что знания «на-перед» и знания «на-назад» абсолютно ничем не отличаются (по степени достоверности и правдоподобности) друг от друга. Все эти знания (в абсолютно равной мере) – твои сочинения (изобретения, фантазии, мечты). Всё приходящее из (чисто гипотетического, абстрактного, отвлеченного) "будущего" - такое же воспоминание, как и всё приходящее (по твоему желанию, по твоей воле) из (не менее гипотетического, абстрактного, отвлечённого) "прошлого". Иначе говоря, всё твоё прошлое – этакая же фантазия (несбыточная мечта), как всё твоё будущее. Ты – великий писатель (поэт, художник, композитор) всего «прошлого», «будущего» и «настоящего». Ты творишь себе «полотно реальности» (скатерть самобранку =твою жизнь во времени и пространстве) с грандиозным размахом. А кого тебе стесняться, стыдиться? Мели (ври, лги, пудри «себе» мозги), Емеля – твоя неделя. Кто ж тебя станет проверять - изобличать во лжи - в самообмане? «Бог не выдаст, свинья не съест». "Время, вперед!"
Борьба с нехваткой времени. Как найти баланс между отдыхом и делами? Почему есть нехватка времени? Потому что времени, как такового, нет вообще, а не потому, что его мало. Если человек никуда не торопится (не занимается бессмысленной, никому не нужной суетой), то он обнаруживает отсутствие времени (время стоит на месте и никуда не идёт). Как только человек начинает суетиться (бежать белкой по кругу =«жить»), так сразу появляется так называемое «время». Чем быстрее и напряжённее мир (=жизнь =суета), тем автоматически больше нехватка времени, тем больше человек торопится, спешит. Время – чувство, эмоция, дефицит человеку покоя («смерти»). Человек в его бессмысленной суете постоянно опаздывает. Куда опаздывает? Опаздывает (не успевает) к «смерти» - к счастью, к покою, к отсутствию суеты. Человек в этой суете мечтает о «смерти» - о покое, о счастье. И вот эту светлую мечту о «смерти» (об отсутствии «жизни» - суеты) человек называет временем. Время – ожидание человеком долгожданной «смерти» (счастья, покоя). Только «смерть» свое-временна (="сейчас" =всегда). В жизни (в сновидении) человека всё не-своевременно, всё с опазданием (=прошлое) или с опережением (=будущее). В жизни (в суете) человек никогда не бывает в «сейчас» (в «смерти»). Почему? Потому что в "сейчас" нет никакого времени (нет суеты - нет "жизни"). Человек поэтому "живёт" либо в прошлом (догоняет лидеров, страдает от унижения), либо в будущем (ждёт отстающих - упивается славой, точнее тщеславием). В "сейчас" человек "мёртв" - ничего не делает, не живёт (не суетится). Например, во сне без сновидений нет времени (нет жизни). Баланс между отдыхом и делами - баланс между «смертью» и жизнью (суетой, тщетой - потехой, забавой). Как избавиться от нехватки времени - от нехватки «смерти», покоя? Как найти баланс? Следует остановиться, «умереть» (умиротвориться, успокоиться, замереть) - отказаться от всех "дел".
Нахлынувшие воспоминания и избавление от них Что такое «нахлынувшие воспоминания»? Это вся ваша текущая по кругу жизнь - жизнь белки в колесе. Например, «сейчас» вы видите (=вспоминаете в очередной раз) «утро». Потом в (то же самое) «сейчас» приходит другое «нахлынувшее воспоминание» - «день». Затем в (то же самое) «сейчас» приходит следующее «нахлынувшее воспоминание» - «вечер». "Как упоительны в России вечера" Таким образом, утро, день, вечер, ночь – сменяющие друг друга в порядке живой очереди «нахлынувшие воспоминания». Вы занимаетесь такими воспоминаниями с самого рождения и до самой смерти. Вся ваша «жизнь» - одни сплошные «нахлынувшие воспоминания». Поэтому избавление от «нахлынувших воспоминаний» - избавление (спасение) от «жизни». Во сне без сновидений (без «нахлынувших воспоминаний») вы, надо полагать, избавляетесь от «нахлынувших воспоминаний» (=от «жизни»). Как вы погружаетесь в сон без сновидений? Просто останавливаете ваши воспоминания – останавливаете бессмысленную рефлексию («внутренний диалог»). Что вас избавляет от «нахлынувших воспоминаний» (от рефлексии, от "внутреннего диалога")? «Смерть» (покой, счастье небытия). Бытие (=Земля) - «нахлынувшие воспоминания». Небытие (=Небо) - свобода от «нахлынувших воспоминаний». "Быть или не быть (вспоминать или не вспоминать) - вот в чём вопрос".
Сложно ли мечтать "о морях и кораллах", если ты их никогда не видел? Всякий человек «видит» любую вещь (предмет, явление) лишь в своём воображении - в мечтах (в собственном сновидении). Сложно ли мечтать "о морях и кораллах"? - Сложно ли всю жизнь находиться в сновидении (в мечтах) о том, чего нет «на самом деле»? Да нет, вроде бы совсем не-сложно - без усилий, без напряжения. Эта лёгкость, "бесплатность сыра в мышеловке" как раз и подкупает - заставляет верить, "выдавать желаемое за действительное". Вся «реальность» - одна сплошная ложь, сказка, фантасмагория. Но мы ведь простодушно верим в свою (же) собственную ложь. "Своя ноша не тянет". Что происходит при исполнении любой мечты? "Смерть" (убийство, у-ничто-жение) мечты - исчезает всякое желание видеть вожделенный предмет и взамен появляется тошнота и отвращение. Мы поспешно отворачиваем мордяню к другой мечте или закрываем глаза. "Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет". Вся жизнь человека - его мечта о "смерти" - он всю жизнь мечтает о "счастье" (покое, свободе от целей и смыслов). Человек несчастен только потому, что жив (а не "мёртв"). Человек умер - "сбылась мечта идиота" о счастье. У вас есть "моря и кораллы", как некая ("реальная") ценность, только потому, что вы их никогда не видели. У вас ЕСТЬ "моря и кораллы" только потому, что у вас их НЕТ (=ни у кого их НЕТ). Нигде НЕТ тех "морей и кораллов", о которых вы мечтаете. Точно так же, как нет (для женщины) сказочного Принца, а есть "реальный" (вонючий и злой) мужик-эгоист. Есть (?) только такие "моря и кораллы", которые "даже даром никому не нужны", которые никто не хочет видеть, на которые никто не хочет смотреть, от которых хотят убежать как можно дальше. Что-то типа: "что имеем - не храним, потерявши - плачем". Мы плачем только по мечтам, и никогда не плачем по поводу имеющегося "рядом" (в руках, за пазухой). "Моря и кораллы" (или Принца) вы видите, хотя их вообще не существует. А то, что, якобы, есть рядом с вами, вы не замечаете (не видите =обесцениваете и с тоской смотрите сквозь них). И куда бы вы ни пришли, вы всё (без исключения) обесцениваете. В этом смысле вы - "порча, чума, язва здешних мест". В ваших (очумелых) ручках, всякие блестяшки (мечты) рассыпаются в прах. О чём это говорит? О том, что в вашем мире нет ничего, кроме этого праха, который лишь издалека вам видится как некая ценность. Прекрасное далёко (оказывается таки) жестоко к вам - к ненасытному убийце всего "прекрасного". Вы - ласковая Мать (родитель-созидатель) для всего далёкого, но жестокий Отец (убийца) для всего близкого. Ну, тогда смотрите на всё только издалека и не пытайтесь приближаться (сближаться). Держитесь подальше от всего желаемого, облизывайтесь, глотайте слюньки, и будет вам счастье (?).
По-другому думать К чему сводится любое (и то, и другое) делание в жизни человека? К деланию «смерти». Жизнь человека – делание им «смерти» (конца). Человек всю жизнь пытается «положить конец» всему (положить конец «себе»). "Конец - всему делу (всей жизни) венец". В этом смысле всякий «опыт» - (всегда неудачная) попытка само-убийства. Человек пытается тем или иным вариантом делания «убить» (умертвить – успокоить, умиротворить, утихомирить, осчастливить) «себя». Удачная попытка само-убийства человеку «опыта» (уже) не даёт. «Опыт» – боль человека, который, например, бросился с небоскрёба вниз, но не умер (остался жив, выжил). Человек теперь помнит, знает, что падение с небоскрёба ему «смерти» не даёт. И он тогда говорит (сам себе): «мы пойдём (к смерти) другим путём». «Наши мысли – результат реакций на опыт». - Наши мысли – результат выводов, сделанных человеком после очередной неудачной попытки самоубийства. Человек с каждой новой попыткой становится умнее. Он таким образом – опытом проб и ошибок – накапливает «знания» (накапливает боль от ошибок). «Наши убеждения – результат повторяющихся мыслей.» - Наши убеждения – результат повторяющегося опыта. Повторяющиеся мысли – рефлексия. «Повторение – мать учения». Человек, в каком-то смысле, бросается с небоскрёба не один раз, а много-много раз, прежде чем приходит к твёрдому убеждению, что таким образом (падением с небоскрёба) он убить «себя» не может. Придя к этому убеждению, человек тогда отказывается бросаться с небоскрёба, а, например, пытается утопиться. Пытается (снова и снова) утопиться до тех пор, пока не придёт к (очередному) убеждению в том, что утопить он себя не может. «Хотите думать по-другому? Научитесь по-другому делать.» - Придумайте и испытайте другой (более оригинальный, неповторимый, уникальный) способ самоубийства. Человек таким мучительным образом приходит к многочисленным (множественным) убеждениям – к накопленному жизненному опыту. А какое главное убеждение человек получает в результате всей его много-страдальной «жизни»? Он убеждается в собственной бес-смертности. Он осознаёт себя Кощеем Бессмертным. "Я Убил Сам Себя, Чтобы Проснуться (Suicide Guy)" Кощей Бессмертный – это сама мудрость, предполагающая отказ от попыток самоубийства – отказ от всякого делания – отказ от «жизни». Отказавшись от делания чего бы то ни было, человек автоматически без всяких усилий получает искомое – «смерть» (ничего-не-делание, покой, умиротворение, счастье). Делая что-либо (точнее, думая о каком-либо деле, никогда в реальности ничего не делая), человек автоматически теряет "смерть" и поэтому начинает всюду её искать. Человек ищет "смерть" (счастье) лишь мысленно. Поиск "смерти" - умственный (воображаемый, виртуальный, абстрактный) труд, а не физический (не реальный). Всякое делание в жизни человека - его мысль о том, что он что-то, якобы, делает. Человеку всякое делание (вся его жизнь) лишь снится (кажется, мерещится). Человек "делает", ничего не делая (на самом деле). Человек спит без задних ног, а ему кажется (снится), что он чем-то занят, работает не покладая рук.
Где искать свою истинную любовь? Мои хобби - лежать на диване, есть чипсы и смотреть сериалы Истинная любовь – «смерть» (счастье). Твоё хобби – прямая (и широкая?) дорога (духовный путь) к истинной любви. Желательно, чтобы это жизненно-важное дело было не просто каким-то хобби, а единственным твоим занятием. Тебе не следует изменять твоему хобби ни с кем и ни с чем. Лежи и не вставай. Чипсы и сериалы – это уже лишнее. Но поскольку ты без них не можешь лежать (=следовать духовным путём), то пусть будут. Лежи и ничего не делай. И найдёшь, обрящешь истинную любовь. «Если Магомет не идёт к горе, то гора идёт к Магомету». Истинная любовь находит тебя в тот самый момент, когда ты перестаёшь что-либо делать - когда твоя лень становится абсолютной. Тебе, помимо всего прочего, должно стать лень есть (чипсы), лень смотреть (сериалы), лень дышать. Лень - это высокое искусство и у неё есть свои трудно-достижимые вершины. "Стань мастером своего дела", и тогда будет тебе "истинная любовь" (счастье). Мужчина для женщины - (всего лишь) дверь к истинной любви - к "смерти". Поэтому женщина ищет не мужчину (как такового), она ищет способ достижения "смерти" через мужчину. Но поскольку все мужчины (фактически) - позорные, тщедушные импотенты, женщине чаще всего не удаётся найти истинную любовь (Принца на белом коне). А, значит, женщине приходится продолжать "жить" - мучиться в поисках истинной любви. При этом единственная причина импотенции любого мужчины - импотентность женщины. Для появления "принца на белом коне" необходима, судя по всему, "принцесса на горошине". Логично предположить, что "белый конь" принца - это принцесса. "Горошина" принцессы - принц. Кто (что) не даёт спокойно спать принцессе? Горошина. Из-за кого принцу приходится скакать (по белу свету)? Из-за принцессы.
Почему работа уборщицей не приносит никакого морального удовлетворения? Мор-альное (=смертное) удовлетворение приносит умертвление кого-либо (чего-либо). Любой созидательный труд приносит моральное удовлетворение. Почему? Потому что в процессе любого «созидания» производится умертвление (уничтожение) исходных материалов. Например, чтобы сделать норковую шубу, необходимо убить множество норок. Чтобы сделать котлету или гуляш, необходимо убить корову (бычка). Уборщица никого не умертвляет именно потому, что ничего не созидает, не творит, не строит. Поскольку уборщица – не убийца, постольку работа уборщицей не приносит никакого морального удовлетворения. "Моральное удовлетворение" – удовлетворение убийцы (творца) «смертью» (концом) умертвляемых (уничтожаемых) в процессе «творчества» одушевлённых (и неодушевлённых) предметов. Жажда работы, приносящей моральное удовлетворение - жажда убийств (умертвлений), жажда мести, жажда кровопролития, жертвоприношений. Человек убивает (умертвляет) всё, что плохо лежит - ради вот именно "морального удовлетворения". У любого человека (по сути, у "бога" =у "смерти") колоссальная злоба на жизнь в любой её форме. Поэтому, чтобы хоть как-то излить эту злобу (освободиться от ненависти к жизни), человек занимается "творчеством" - убийством, уничтожением всего живого. "Моральное удовлетворение" - некоторое (частичное) освобождение от безграничной злобы (ненависти) к жизни на этом свете. Человек может жить на этом свете только благодаря возможности получать "моральное удовлетворение" - только благодаря умертвлению всех живых существ в его окружении. Если человек не получает моральное удовлетворение (в том числе от процесса обычной еды, от показываемых по телевизору смертей), он "умирает" сам. Если человека лишить возможности умертвлять (унижать, насиловать, убивать ="любить") других (в том числе в процессе секса), то он умертвляет сам "себя". Жизнь любого человека держится исключительно только на убийстве лично им (на его участии в убийствах =в "любви") всех других - на "моральном удовлетворении". Моральное удовлетворение - удовлетворение "любовью" (унижением, насилием, убийством).
Осознанность исключает чувства? Осознанность – «мёртвость», а значит бесчувственность, бесстрастность. Всё осознаваемое «умирает» - прекращает быть, жить, существовать. Осознать, например, вину – убить, умертвить вину. Осознать время (жизнь) – убить, умертвить время (жизнь во времени), проснуться из жизни во времени - из сна разума, из анабиоза, из сновидения. Осознанность – у-покоенность. «Начал за здравие (родился), а кончил за упокой» (умер). «За здравие» – за неосознанность, за жизнь (за бытие, за Землю, за дьявола), за сумасшествие, за любовь, за жалость, за страдания, за боль. «За упокой» – за осознанность, за «смерть» (за "бога", за Небо, за небытие), за разум, за безлюбие, за безжалостность, безболезненность, за отсутствие страданий (страстей =чувств). Чувства (дефициты человеку «бога» в самой разной их форме) есть только при их (чувств) неосознанности - при свободе от «пристального», неотрывного внимания к ним. Чувства есть только при неполноте (частичности) осознания, при неполной (частичной) осознанности, когда "луч внимания" бегает, скачет, не останавливается в одной "точке". Поскольку человек не способен объять необъятное (пребывать в осознанности - в «боге», «в духе»), постольку он живёт в чувствах - в дефицитах, в неполноте, неполноценности ума, непонимании «себя». Человек «чувствует» по причине неполноценности его ума - по причине его дебильности, умалишённости. Ума у человека немногим больше, чем у муравья или таракана. Поэтому человек - "раб божий" (робот, кукла, марионетка), неразумное (безмозглое) дитя "бога", абсолютно неспособное к жизни в отрыве от "бога". Человек чувствует (испытывает какой-то дефицит) только потому, что он – «дурак» в той или иной степени, в том или ином "отношении". Чувства и мысли к человеку "приходят". Откуда? От "бога" - из ниоткуда, из "рога изобилия", из "чаши Грааля". Поскольку в человеке нет осознанности (=поскольку он - "дурак"), постольку он чувствует, двигается (суетится), стремится к каким-либо целям в жизни (=он несчастен). При этом общая, единая цель у всех людей именно осознанность - бесчувствие, бесстрастие, без-жизние, "смерть", небытие (счастье). Поэтому у человека есть кажимость, иллюзия его "смертности" (иллюзия, что он живёт во времени и пространстве) - иллюзия возможности обрести абсолютную осознанность (познать "бога"). Фактически, человек, судя по всему, бессмертен - Кощей бессмертный. Человек не способен познать "бога" (самого себя). "Глаз не видит глаза". Человек абсолютно разумный (осознанный) не "живёт" - не страдает, не чувствует. Он пребывает (Ангелом) в "нирване" (в "боге", "в духе") - в небытии (на Небе). Без "чувств", без мыслей, без (чувства) любви. Когда человек утрачивает осознанность (становится "падшим ангелом" - дураком), он оживает к всегда без-умной, умалишённой жизни на Земле (в собственном сновидении). Таким образом, люди никаким разумом (осознанностью) не обладают. Они - такие же (практически безмозглые) животные (насекомые), как и все другие твари "божьи".
Люди говорят не то, что думают - стараются помешать твоему успеху в жизни? «Люди», на которых ты разделил «самого себя» (разделил-ся в твоём уме), изо всех сил стараются помешать твоему успеху в «смерти» (в «любви» - в один-окости). «Люди» («внутренний диалог» твоего ума) – бесы, имя которым Легион. «Люди» – это вЕсы (тяжести, гири, цепи, оковы, привязанности), которые удерживают тебя на Земле (в жизни, в людях - в аду) и не позволяют улететь на Небо (в рай). Твой единственный успех в жизни» - смерть (полнота в любви =плерома). «Люди» - твоя одержимость суетой, бегством белки в колесе Сансары. Люди вообще ничего не думают. Они все до единого мертвы (мертвее не бывает). Думаешь за них ты. Люди думают только то, что ты придумываешь (=велишь) им думать и ничего более. Считая людей "живыми" (а не "мёртвыми"), ты пытаешься помешать твоему успеху в жизни - помешать твоей «смерти». Ведь если все люди "мертвы" (их нет как таковых – отдельных от тебя), то тебе незачем быть таким озабоченным ими (людьми). «Люди» - лишь твои куклы, в которые ты играешь в твоём уме. И пока ты не наиграешься в людей, тебе успеха в жизни не видать, «как своих ушей». Эти куклы живы лишь в той мере, в какой ты вдыхаешь в них "жизнь" - вдыхаешь в них "себя". Они все - твои беспрекословно послушные рабы ("рабы божьи"). Без тебя (без твоей воли) в этом твоём кукольном мире "даже травинка не шелохнётся". "На всё - твоя воля". "Люди" не говорят вообще. Они лишь открывают рот. А говоришь в них ты. Ты вездесущ, всеведущ. Ты присутствуешь твоим духом (дыркой бублика, прорехой на человечестве) в каждой частице (в каждой личности, в каждом лике) этого твоего кукольного мира.
Чему меня научил голод Голод – недостаток пищи, постоянная озабоченность пищей (пропитанием). Сытость – безразличие к пище. «Сытый голодного не разумеет». Сытый не видит никакой ценности в пище. Голод – типичный абстинентный синдром, как у любого наркомана при недостатке ему наркотика. «Чему меня научил голод?» - Чему меня научил абстинентный синдром? Чему меня научила ломка? Чему меня научило горькое похмелье? А чему на самом деле тебя учит голод? Не привязываться к пище - к наркотику. Не быть наркоманом. Голод учит тебя НЕ есть – не убивать и не пожирать плоть и кровь других существ. Голод отучает тебя от позорной привязанности к пище – к наркотику. Голод отучает тебя от потребности в убийствах, в умертвлении и пожирании тобой других живых существ. Голод приучает тебя обходиться без пищи – без убийств, без причинения вреда всему твоему окружению. Голод – это, по сути, твоя привязанность к «смерти». В «смерти» ты сыт, и тебе ничего не надо. В «жизни» (при отсутствии «смерти») ты постоянно голоден – тебе недостаёт именно «смерти» (счастья полной сытости всем). Во временном голоде (во временной жизни на Земле) обнажается (становится отчётливо видна) твоя вечная «мёртвость» - твоё вечное небытие, пребывание на Небе. Для «смерти» (для счастья) не нужно «жить» - достигать космических целей, добиваться величия, преуспевать, нравиться другим или нуждаться в ком-то. Для счастья (для «смерти») нужно просто не жить – нужно просто ничего не делать – не есть никого и ничего. Тебе следует удержаться от искушения тебя пищей. Не протягивай к любой (физической, эмоциональной, интеллектуальной, духовной) пище руки, а то протянешь ноги!
Почему к тебе тянутся люди с психическими расстройствами? Все «люди» - твои «личные» галлюцинации. Не случайно апостолы Христа были "галилеяне" - были галлюцинациями (отражениями Христа в зеркале его ума). «Нормальные» люди - как правило, более устойчивые, более самостоятельные галлюцинации. Люди с психическими расстройствами – менее устойчивые, менее уверенные в «себе» галлюцинации. Фактически, "нормальных" людей не существует вообще. Все люди - с психическими расстройствами. Точнее, людей вообще не существует. Все люди - "продуктивная" симптоматика твоего индивидуального психоза - твоей "личности". Поэтому деление на "нормальных" и не-нормальных производится тобой (по твоему капризу) и относительно тебя. Ты ("Я") - самый нормальный из всех людей, образец (пример) для подражания. Люди с психическими расстройствами тянутся к тебе примерно так же, как дети тянутся к взрослым. Дети нуждаются в социальной поддержке - в том, чтобы взрослые их кормили, одевали, обучали, слушали, защищали, опекали. Дети используют взрослых как спарринг-партнёров (для укрепления, возмужания). Точно так же люди с психическими расстройствами используют тебя, как некоторую опору (фундамент) для их «жизни». Все люди (и весь "мир") - гигантская (раковая) опухоль на твоём "теле", которая тянет из тебя "все соки" - всю кровь, всю энергию, все силы. Поскольку ты людям с психическими расстройствами в поддержке не отказываешь (а, значит, «влюбляешься» в них, очаровываешься ими, забавляешься, развлекаешься ими, заигрываешь с ними), то они к тебе «тянутся» - прилипают к тебе. Точнее, это ты их (людей с психическими расстройствами) из себя ("непорочным зачатием") производишь (рождаешь, культивируешь). Им (людям, твоим галлюцинациям, твоим апостолам) больше просто неоткуда взяться, кроме как из твоего "чрева" - из твоей "головы". Почему к тебе тянутся люди с психическими расстройствами? Потому что у тебя (всегда взаимная) любовь (симпатия, симбиоз, симметрия) с ними. Ты и люди с психическими расстройствами - "два сапога, пара".
"Нельзя быть хорошим для всех: сохраните свою уникальность и следуйте своему пути" Уникальность – единственность и неповторимость. В полном смысле слова это значит, что ты абсолютно один. Нет даже двух людей. Есть только ты ("Я") и нет никого, кроме тебя. А если ты такой уникальный (один-единственный, «сирота казанская»), то тебе абсолютно незачем куда-то идти. Да и идти тебе абсолютно некуда (не к кому и не к чему). «Сохраните свою уникальность и следуйте своему пути» - Не воображай (не придумывай на абсолютно пустом месте) «себе» других людей и никуда не ходи. Останься в изначальном один-очестве (без людей) – останься «здесь и сейчас». Не плодись и не размножайся – не разделяйся (лишь в своём воображении) на-двое и далее в геометрической прогрессии до бесконечности. Как только ты предаёшь уникального самого себя и сотворяешь (на абсолютно пустом месте) «людей», так сразу ты начинаешь приспосабливаться к окружающим – угождать им, становиться их рабом. В окружении людей (твоих галлюцинаций, миражей) ты (вот именно) теряешь "свою собственную идентичность и подавляешь свои собственные потребности и желания". А какие твои собственные потребности и желания? Никакие. Ты в изначальной уникальности не нуждаешься ни в чём и ни в ком, и у тебя нет никаких желаний. Поэтому при сохранении тобой твоей уникальности (единственности и неповторимости), ты абсолютно ничего не делаешь. И только появление у тебя галлюцинаций (людей и вещей) приводят к появлению у тебя потребностей и желаний, который исходят (как раз) от твоих галлюцинаций (от людей), а не от тебя самого (от "духа", от "никого и ничего"). Любые потребности и желания тебе навязаны «людьми» - твоими галлюцинациями, персонажами твоего сновидения, в котором ты утонул, потеряв уникальность самого себя. Твоё чувство недовольства и неудовлетворенности собой – чувство недовольства и неудовлетворенности «людьми». Как только ты избавляешься (спасаешься) от людей, так сразу это чувство недовольства и неудовлетворенности собой у тебя бесследно исчезает. Например, во сне без сновидений у тебя нет никаких чувств, в том числе нет чувства недовольства и неудовлетворенности собой. «Вместо того, чтобы жить для других, важно научиться слушать себя и следовать своим внутренним убеждениям.» - Вот именно. Следует уничтожить (обесценить, растворить, простить и забыть) всех «других» и вернуться к изначальной уникальности - к единственности и неповторимости (к «едино-божию»).