Тема Влада С

Тема в разделе 'Персональные темы', создана пользователем Влад С, 26 мар 2025.

  1. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Когда ты бываешь счастлив?

    Ты счастлив в «смерти». Но в «смерти» (в счастье) ты никогда не бываешь. В «смерти» (в счастье) ты без сознания, без чувств, без эмоций, без «себя». Пример такой «смерти» - сон без сновидений.
    В «смерти» (в счастье) нет ни времени, ни пространства. Ты "бываешь" (живёшь "вахтовым методом", мучаешься) во времени и пространстве. Счастье – это не бывание (не-бытие) во времени и пространстве.

    Счастье («смерть») – небытие. Несчастье – бытие (бывание), путе-шествие во времени и пространстве.
    В счастье (в «смерти») ты всегда («сейчас»). В несчастье (в прошлом и в будущем) ты бываешь только в твоём воображении, в твоих мечтах. Проблема в том, что ты почти не вылезаешь из мечтания, фантазирования, из сказки о твоей (несуществующей на самом деле) жизни.

    Несчастье - твоё утопание (бытие) в своих собственных галлюцинациях, в своём собственном бреде (в белой горячке). Счастлив ты «дома» (в «смерти»), а не-счастлив «в гостях у сказки» (в жизни).
    Фактически у тебя нет ничего, кроме вечной (постоянной, беспрерывной, стабильной) "смерти" (счастья). Ты не вылазишь из счастья (из "смерти"). Но при этом тебе КАЖЕТСЯ, что ты где-то затерялся во "времени" и в "пространстве".

    Иначе говоря, ты сам (изо всех сил, "с упорством, достойным лучшего применения") придумываешь себе несчастье ("жизнь"). А сам всегда счастлив ("мёртв"). Это всё равно, что мертвец спокойно лежит в гробу, но ему снится некая "жизнь" среди "людей", которой у него никогда не было и не будет. И он время от времени "переворачивается в гробу" от страха за "себя".
    Или в этом гробу он читает книгу (роман) и переживает за "жизнь" придуманных персонажей этого романа, как за свою собственную. Мертвец отождествляет "себя" с главным героем романа. И вот это "чтение" делает мертвеца несчастным - "живущим" в мире его грёз. А остановившись в чтении (в грёзах, в мечтах), мертвец автоматически становится счастливым.


  2. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Как смириться с непреодолимыми обстоятельствами, которые бесконечно раздражают?


    Непреодолимые, нескончаемые, бесконечные "обстоятельства" – вся твоя так называемая «жизнь» (в аду чувств). Бесконечно раздражают (расстраивают, возбуждают) – заставляют, вынуждают жить вопреки твоему желанию - назло тебе.
    Как смириться с непреодолимыми обстоятельствами, которые бесконечно раздражают? = Как «умереть»?
    Никак. Смерти (конца - «бога») не существует. Поэтому обстоятельства непреодолимы - нет им «счастливого конца», они бесконечны.

    Ты веришь в «смерть» - в «бога». Поэтому тебя так мучает отсутствие желанной «смерти». Тебе следует разувериться, разочароваться в «боге» (в смерти). Тебе следует стать безбожником, атеистом.
    Если ты поймёшь, что «бога» (смерти) нет, ты перестанешь так стремиться к ней - перестанешь желать, просить, молить о «смерти». Это и есть "смирение" – смирение с твоим бессмертием - с непреодолимостью жизни в аду чувств, с бесконечностью твоей жизни.

    Тебя бесконечно (невыносимо) раздражает твоя жизнь. Тебе хочется "смерти". Ты всё ещё веришь в возможность "умереть", скончаться. А, значит, тебе ещё предстоит убедиться в твоём бессмертии. Как убедиться? Через мучительные попытки умереть - через жизнь в борьбе за твою смерть. Пока ты веришь в "смерть", ты будешь мучиться. А если (очень) "долго мучиться, что-нибудь получится" - получится разувериться в смерти (?). Надоест мучиться - "свистнешь".
    Чем сильнее, слепее, пламеннее ты веришь в "бога" (в смерть), тем раздражительней тебе твоя несносная жизнь.
    Вера в "бога" (в смерть) заставляет тебя отрицать жизнь - бороться с жизнью. Ты неразумно, глупо, бестолково борешься с твоей жизнью за твою смерть - за "то, чего не может быть".


    Таким образом, во всех твоих несчастьях виновата твоя слепая вера в "бога" - в "смерть", в конец, который всему делу, всей жизни венец.
    Ты - поклонник (апологет, жрец, "религиозный фанатик") "смерти". Ты фанатически предан идее смерти, ты беззаветно веришь в смерть (в "бога"), верно служишь смерти. Эта твоя преданность и вера - единственная причина всех твоих несчастий.
    Тебе недостаточно несчастий, мучений? Получай ещё. И так до тех пор, пока из тебя не выбьется твоя "дурь" (блажь, каприз) - вера в "бога" (в смерть - в счастье, в счастливый конец).


  3. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Страдания - это удобно, поэтому многие предпочитают страдать?

    Страдания – любые усилия, напряжение (приложение) сил. При этом цель (смысл) усилий – счастье. Когда мы стремимся к счастью, мы несчастны, мы страдаем. Нам так удобно, привычно с самого «рождения» и до самой «смерти».
    Рождение – условное начало страданий (усилий). Смерть – условный конец страданий (усилий). Жизнь от рождения до смерти – поток (река) страданий - усилий, напряжения, горения, суеты, маеты.

    Счастье – отсутствие всяких усилий, не-придумывание «себя» и «других», не-придумывание «себе» жизни - страданий, труда, усилий, несчастья.
    Счастье ничего не требует - не требует никаких усилий. Счастье – полное расслабление, прекращение усилий, остановка «внутреннего диалога», отключение ума.

    Но человек не может сознательно стать счастливым. Счастье («синяя птица» счастья) не в его власти. Счастье может случиться только само по себе - может «снизойти» на человека.
    Человек просто устаёт делать что-либо - жить, рисовать в своём воображении «себя» и «других», делать себя несчастным - заниматься «любовью». И тогда наступает искомое счастье.
    Счастье требует прекращения всех (любых) усилий по достижению счастья, по поиску счастья, по поимке «синей птицы». Поэтому человек всегда несчастлив (=жив).

    Но если посмотреть «глубже», то мы увидим (?), что человек всегда счастлив. Человек счастлив всем (любым) своим несчастьем (=жизнью).
    Человек в его жизни никогда не прикладывает абсолютно никаких усилий. Человеку только кажется, что он напрягается и что-то делает. Человеку поэтому только кажется, что он несчастен.
    На самом деле человек – это (условно говоря) муха, сидящая на волЕ, который пашет. А эта муха (человек) говорит («себе» и «другим»): «мы пашем, мы пахали» или "я пашу" (тружусь как вол).
    Человек – абсолютный бездельник, ничего и никогда не делающий. Человек поэтому всегда купается в счастье (ничего-не-делания). Но при этом ему кажется, что он делает что-то - трудится, пашет, страдает. Человек (в одном из представлений) лишь смотрит кино, мультфильм о своей жизни (и ничего более).
    Весь труд человека только в том, что он смотрит, созерцает происходящее с ним и вокруг него, которое, по сути, абсолютно никак не зависит от его собственной воли. У человека (у мухи) нет никакой воли вообще.

    В этом смысле никакого человека нет. Человек - типичный "их-там-нет". Человек поэтому - это всегда "то, неизвестно что" - ничто, ничтожество, "дырка бублика", "прореха на человечестве".
    Страдать, сидя на волЕ (на диване перед телевизором), это удобно. Вот почему многие (="их-там-нет") предпочитают страдать (предпочитают "себя", предпочитают быть "собой").
  4. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Где грань между жизнью и смертью?


    "Оставь надежду всяк сюда входящий"

    «Смерть» - когда ты не разделяешь самого себя на «себя» и «других», не разделяешь всё на своё и чужое. Начиная разделять самого себя на «себя» и «других», ты начинаешь «жить» - искать «себе» смерть (счастье). Прекращая разделять (уничтожив «себя»), ты «умираешь» - возвращаешься к неделимости целого «ничего».
    Грани между жизнью и смертью нет в том смысле, что "смерть" - ты сам. Все люди - твои ("смерти") галлюцинации, миражи. "Человек жив" - такой же твой "образ" (представление, кажимость, фантазия, мечта), как и "человек мёртв". Вся жизнь тебе ("смерти") кажется, снится.
    Поскольку грани нет, ты («смерть») не можешь «умереть». «Дважды не умирают». Умирать приходиться людям (твоим галлюцинациям) в твоём поле зрения. Ты их переводишь (перевозишь, как Харон) из живых в мёртвые (при их «смерти») и из мёртвых в живые (при их «рождении»).
    Но тебя самого нет ни среди "живых", ни среди "мёртвых". Такова твоя (горькая?) участь.
    Ты «живёшь» в окружении своих собственных призраков и привидений – в Царстве мёртвых. Как архе-типичный Аид.


    "Аид - повелитель подземного царства"

    Как «жизнь», так и «смерть» (плюс грань между ними) - твои представления, фантазии, мечты. В этом смысле нет ни «жизни», ни «смерти», ни грани. Есть лишь вечное, безначальное и бесконечное, неделимое «ничего» - ты ("Я") сам.
  5. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Почему люди не дорожат здоровьем и жизнью?

    [​IMG]

    Мы дорожим нашим не-здоровьем, дорожим нашими болезнями, несчастьями. Наше нездоровье, неблагополучие позволяет нам делать умо-заключение, что когда-то (в старые добрые времена) мы были здоровы. Мы ощущаем себя лишенцами, злым роком лишёнными здоровья и всего остального.
    Фактически (же) это наше нездоровье началось в самый момент нашего рождения. А значит мы никогда здоровыми не были и быть не могли.

    Дорожить здоровьем – дорожить (разве что) тем, что у нас было до нашего рождения – дорожить нашим не-бытием (=счастьем), к которому мы и стремимся вернуться всю жизнь.
    Но, по сути, это не-бытие у нас есть прямо сейчас. Строго логически нас всех быть не может. Мы – то, чего не может быть.
    Хотя бы потому, что всё на этом свете лишь относительно, а не абсолютно. В нашей насквозь искусственной (притворной, лицемерной) "жизни" нет ничего абсолютного. Во всём нагромождении наших знаний нет ни одной точки опоры. Все "знания" - голимая ложь.
    И поэтому весь этот хлам висит в воздухе, абсолютно ни на что не опираясь. Все наши знания, а значит вся наша жизнь, все наши ценности – досужий домысел, фантасмагория, мечта, сновидение.

    Поэтому дорожить жизнью – дорожить тем, чего у нас нет. Мы живём (условно говоря) в одном единственном мгновении (точнее – нигде и никогда). Нас просто нет («их-там-нет»).
    Мы все – призраки (привидения), которые дорожат своим (таким же призрачным) здоровьем и (такой же призрачной) жизнью. Мы дорожим лишь нашим сновидением, нашими мечтами, фантазиями. Мы не желаем просыпаться, протрезвляться.
    Но, судя по всему, проснуться всё же придётся (?).
  6. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    В каком случае человек может отказаться от своего счастья?

    Счастье – смерть, умиротворение, ничего-не-делание. Несчастье – жизнь, делание чего-либо, суета.
    В случае временной жизни человек сам отказывается от своего счастья - от вечной смерти.
    Человек отказывается от своего счастья (от смерти, от нирваны) не навсегда, а лишь на время жизни - лет на 80.

    Как известно, счастливые часов не замечают. Счастливые во времени не живут. Поэтому жизнь во времени - ни что иное, как добровольный отказ человека от счастья - от пребывания вне времени, от ничегонеделания.
    Делание чего-либо во времени (=жизнь человека на Земле) – добровольный, временный отказ человека от счастья ничегонеделания на Небе.
    В любой момент времени человек может отказаться от несчастья временной жизни в пользу счастья вечной смерти. В этом смысле у человека всегда есть выбор - есть возможность вернуться к счастью из всегда непутёвой жизни.
    «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»


    Если человек мёртв (умиротворён), он сам может отказаться от своего счастья - от смерти. Но, как правило, таких дураков, желающих отказаться от счастья - от смерти в пользу несчастья жизни не бывает. Человек, ведь, не враг себе (?).
  7. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Наши мысли притягивают все события. А как притянуть горизонт событий?

    Горизонт событий – некоторая (условно говоря) окружность (на грани «есть» и «нет»), на которой события как появляются (вспоминаются), так и исчезают (забываются).
    Все «со-бытия» - мои мысли о них. Если я думаю о чём-либо, оно (событие) есть перед горизонтом событий. Если я не думаю о чём-либо, его (события) нет – оно за горизонтом событий.

    Горизонт событий сужается, если я держу все события в (оперативной) памяти меньше времени. Чем "короче" моя память (=чем быстрее я забываю), тем ближе ко мне горизонт событий.
    А это значит, что если у меня нет памяти вообще, то горизонт событий сливается с точкой моего пребывания – «сейчас».
    Если я не выхожу (всегда лишь мысленно) из «сейчас» (из «реальности») - в прошлое и будущее (в мечты), то никаких событий со мной вообще не происходит.

    "Осторожно, мечты сбываются" - события происходят. Где все события происходят? В моём сновидении, в котором я "живу" - в оперативной памяти о прошлом и будущем.
    Например, во сне без сновидений я забываю (прекращаю помнить) все события.
    Иначе говоря, всякое (любое) событие в моём поле зрения (=в пределах горизонта событий) - моя галлюцинация, мираж моего ума. При этом эта галлюцинация выглядит слишком реалистично, чтобы я считал её галлюцинацией. Я, вероятно, слишком доверчив ко всем моим галлюцинациям ("со-бытиям").
  8. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Смерть - самое страшное, что может случиться?

    [​IMG]

    Смерть – сон без сновидений. Мы с удовольствием, с наслаждением погружаемся в смерть каждую ночь. При этом у нас нет страха. Вероятно, потому, что мы уверены в пробуждении - в воскрешении утром.
    "Христос воскресе! Воистину воскресе!"
    Почему мы уверены в воскрешении утром? Потому что у нас есть опыт. Мы проделывали этот фокус уже много раз - и всякий раз успешно, удачно. Причём не прилагая абсолютно никаких усилий для пробуждения. Уснуть нам бывает трудно - смерть даётся нам с трудом, требует приложения усилий. Зато просыпаемся мы «даром».

    Аналогично мы вдыхаем с приложением усилия, выдыхаем «даром». Взлетаем с трудом, падаем «просто так», «в свободном падении». В этом смысле смерть (счастье) – результат насилия, это награда за «труд», усердие. Утреннее пробуждение – это возвращение с небес на грешную землю - в несчастье, в мучение, страдание.
    «Смерть» - мы приходим в гости к «богу» - на погост, погост-ить. Мы у «бога» (в «боге») отдыхаем от греха - от «себя» (от Креста). А потом снова падаем на грешную землю - снова нести наш Крест - "себя". Куда нести? К "богу" - к "смерти". Больше просто некуда. Не так ли?

    Быть в гостях у «бога» (у "смерти") - это самое страшное, что может случиться с человеком?
    Нет, конечно. Самое страшное (страстное, увлекательное) – быть, жить «человеком» (изо всех сил карабкаться к "богу" - к "смерти"). Самое страшное - быть в гостях у сказки - смотреть чудесное сновидение ("бред сивой кобылы") о нашей жизни в людях. Можно даже обмочиться, или обкакаться от страха или от смеха.

    В бытии «человеком» мы заслуживаем аудиенцию с «богом» - честным трудом зарабатываем «себе» на «смерть». «Смерть» - самый счастливый, самый прекрасный "период" (момент) в нашей вечной жизни. "Смерть" - поцелуй (слияние, совокупление) с самим "богом".
    Смерть - смысл жизни, успех (успение, пре-успение) в жизни. Так же, как ночь - смысл дня, добро - смысл зла, возвышение (вознесение на Небо) - смысл унижения (падения с Небес на Землю). Познание себя (самопознание) приводит человека к счастью - к "смерти" (умиротворению, нирване).


  9. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Вы хотели бы утонуть в иллюзиях любви?

    [​IMG]

    Всякий человек, пока жив на Земле в качестве «человека», тонет в иллюзиях «любви».
    Зачем тогда ему хотеть то, что у него и так всегда есть?
    Человек может лишь переплывать из одних иллюзий (разочаровавшись в них) в другие иллюзии. И именно этим пере-плыванием он и занят всю жизнь. Рыба ищет, где глубже, а человек - где иллюзии «любви» лучше.

    Иллюзии «любви» - иллюзии «смерти» (сытости «любовью») - иллюзии «бога» - иллюзии «счастья». Но на то они и иллюзии, чтобы не быть любовью («смертью», «богом», счастьем).
    Не видать человеку «любви» («смерти», «бога», счастья), как своих ушей. Так пусть бедолага-горемыка хоть иллюзиями любви потешится, поразвлекается, побалуется. "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало".


  10. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Почему человек боится смерти?

    [​IMG]

    Человек боится лишь то, во что безумно, безрассудно влюблён, перед чем рабски преклоняется, на что постоянно молится, чему угодливо служит.
    Человек безумно, безрассудно влюблён в "смерть", служит "смерти", молится "смерти", раб "смерти", готов бескорыстно, «просто так» отдать жизнь за смерть (что и происходит), человек стремится к смерти «всеми фибрами души».

    Человек в отношении "смерти" исполняет первую заповедь: «и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею».
    Человек любит "смерть" всем сердцем своим, и всею душой своей, и всем разумением своим, и всею силой, волей своей.
    И только по причине такого рабского преклонения пред смертью человек «смертен» («умирает»). В этом смысле "смерть" для человека – не несчастье, а великое благо. "Смерть" избавляет, спасает его от жизни – от мучений, связанных с ожиданием "смерти".

    А теперь представьте всю силу разочарования и стыда, когда человек (вдруг) обнаруживает, что смерти на самом деле нет. Что он, не жалея живота своего, рабски и позорно служил тому, чего нет (и быть не может).
    Чего на самом деле человек боится больше всего? Самого себя. Человек боится самого себя, но этот необъяснимый, безотчётный, животный страх он приписывает своему несуществующему образу – «смерти».
    В этом смысле "Я" ("человек") – и есть та «смерть», которой все люди боятся. Человек сеет кругом себя «смерть», создавая иллюзию бурной, стремительной жизни. Эта "стремительность" в жизни человека - от страха. Он просто в штаны наложил (как обкакавшийся ребёнок) от страха и пребывает в ужасной панике - орёт "благим матом", "блажнинушкой".

    Причина страха перед "смертью" – "любовь" (=рабо-лепие) человека к "смерти". "Смерть" – самая первая возлюбленная человека , его "первая любовь". Например, любимая женщина (или мать, или вождь, или любой другой идол) – это для человека живое воплощение "смерти", как самой почитаемой им святыни.
    Смерть для человека – некий "всевышний", самая высшая ценность, самый яркий (негасимый) смысл (светоч, звезда) всей его жизни.

    Отдаться смерти – это чем-то подобно тому, как если невинная (юная) женщина впервые отдаётся мужчине. Есть одномоментно и очень сильное желание, и дикий страх, который заставляет держаться от мужчин на расстоянии и удерживать мужчин на расстоянии.
    Чем больше "любовь", тем сильнее страх, тем больше расстояние до мужчин, тем труднее преодолеть это разделение, тем сильнее досада от невозможности соединения (совокупления) с мужчинами. Тем сильнее разочарование при (наконец-то совершившемся) совокуплении.

    Таким образом "смерть" стоит в самом центре жизни людей. При этом благодаря "любви" (страху перед смертью) "смерть" удерживает людей на большом расстоянии от себя (и не отпуская людей от себя, и не позволяя приближаться людям к себе).
    Только самые отчаянные (какими люди обычно бывают в старости, или в накале страсти – взрыв эмоций гнева, отчаяния, ярости и т. п.) преодолевают этот умопомрачительный страх. И ничего (!) не обнаруживают на месте так называемой "смерти". Это производит на них очень сильный шок. Они переживают что-то типа катарсиса, теряют сознание, память, отнимается речь и т. д., и т. п.


    "Балбес"

    После такого познания "смерти" (её пустотности, отсутствия) человек резко меняется - резко меняется его мировоззрение, образ жизни. Это может быть названо как угодно - помешательство, «духовное просветление», уход в нирвану, «на тот свет» и прочее.
    Человека, как правило, (в каком-то смысле) «живым» закапывают в могилу. И ещё происходит (великое) множество разных «чудес», с этим (с переживанием "смерти", с познанием "смерти") связанных.

    "Смерть" - чудовищная (грандиознейшая, умопомрачительная) мистификация. Будьте к этому готовы при встрече со "смертью". "Кто предупреждён - тот вооружён". Возможно, это вам пригодится, если не желаете быть "погребённым заживо" и оказаться (быть) чем-то вроде "зомби" или призрака.
  11. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    "Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит. И тогда счастье само найдёт тебя"

    Кто уходит от тебя? Тот, кого ты (насильно) удерживаешь. Кто приходит к тебе? Тот, кого ты отталкиваешь. Если ты не удерживаешь и не отталкиваешь, то никто и не уходит от тебя, и не приходит к тебе.
    "Никто" – это ты сам («смерть»). Если ты удерживаешь самого себя («смерть»), то «смерть» (никто =счастье) уходит от тебя. Если ты отталкиваешь самого себя («смерть»), то «смерть» (счастье) приходит к тебе.
    Удерживать и отталкивать самого себя – твой («смерти») образ (иллюзия) жизни.

    Не нужно никого удерживать и не нужно никого отталкивать - не нужно «жить», бессмысленно суетиться. Не нужно тебе строить иллюзии относительно твоей жизни. Нет у тебя никакой жизни. Ты ("Я") - "смерть".
    Когда ты (на-конец) перестаёшь удерживать и отталкивать самого себя (никого), ты находишь самого себя - находишь «смерть» (счастье, покой).


    Вся любовь у любого человека - к "смерти" (к самому себе). Если никто не приходит к тебе (=ты никого не отталкиваешь) и никто не уходит от тебя (=ты никого не удерживаешь), ты остаёшься наедине с самим собой - счастье само находит тебя.
    Если никто не приходит к тебе из ниоткуда (никто не рождается на пустом месте) и никто не уходит от тебя в никуда (никто не умирает в твоём поле зрения), ты счастлив. В противном случае ты несчастен. Рождения (приходы) и смерти (уходы) делают тебя (глубоко) несчастным - "живым".
    При этом только ты сам делаешь себя несчастным ("живым"). Как? Удерживанием и отталкиванием (насилием, агрессией). Поскольку ты агрессивен (удерживаешь и отталкиваешь), постольку ты несчастен - "жив".

    "Спокойствие! Только спокойствие!"
  12. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    "Почему очень много глупых людей, которые легко идут на обман?"

    Люди вокруг тебя не просто глупы, они абсолютно тупы и безмозглы. Поэтому тебе приходится думать абсолютно всё за них. Тебе приходится строить домыслы о том, что все они чувствуют, какое у них мировоззрение, что они думают, делают и т. д., и т. п.
    Иначе говоря, все люди (целиком и полностью) - плоды твоего воображения (фантазии). Ты – творец всех (до единого) людей.

    Почему плоды твоего воображения – это «очень много глупых людей»?
    «Яблоки от яблони не-далеко падают». Какой ты сам – такие у тебя и плоды - «люди» в этом твоём сновидении о твоей жизни. Поэтому если в тебе очень много глупости, и ты легко (и с удовольствием?) идёшь на обман, то только поэтому в людях, которые тебя окружают, очень много глупости и желания быть обманутыми.

    Все люди - твои отражения в зеркале твоего ума. Поэтому, давая оценку людям, ты даёшь оценку самому себе (и никому больше). Рассказывая о других людях, ты (наивно-доверчиво) рассказываешь (выдаёшь) все твои (сокровенные) тайны о самом себе. По принципу «кто как обзывается, тот так и называется» (или "скажи кто твой друг, и я скажу кто ты").
    Рассказывая о друге (о матери, отце, сыне, о соседях, о женщинах, о мужчинах, о президенте), ты рассказываешь вовсе не о друге (не о другом человеке), а о самом себе.

    Тебя спасает (от позора, от откровения о твоей абсолютной ничтожности) только то обстоятельство, что ты в этом мире (твоего сновидения) абсолютно один (точнее, одно). Тебя абсолютно никто не слышит, не видит, не знает, кроме (разве что) тебя самого (?).
    Ты ведешь увлекательную беседу (в том числе о глупых людях) лишь сам с собой всю твою абсолютно пустую жизнь в этом твоём сновидении. Тебе просто незачем (пытаться, стараться) что-то скрывать от самого себя.

    Почему так много тебя вокруг тебя? Потому что кроме тебя и нет никого. Ты так расплодился и размножился, разросся. Ты - огромное (живое?) дерево или даже целый лес (?).


    "Вместе весело шагать по просторам"
  13. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Очарование, как простуда - им нужно переболеть

    Разочарование – разврат, разворачивание очередного фантика «жизни», за котором ты находишь лишь (очередное) «ничего». Фантик, которым ты был очарован, бывает разный, а «ничего», завёрнутое в этот фантик, всегда одно и то же. Не так ли?
    При разочаровании ты возвращаешься к «смерти» (к самому себе), от которой ты убежал (лишь в сновидении, в мечтах) к всегда нелепой, вздорной, бредовой «жизни».

    Пере-болеть – пере-жить очередной виток «жизни» - очередной дурной сон, очередное потемнение разума, помрачение рассудка.
    Жизнь (очарование) - как простуда, ей нужно переболеть, чтобы вернуться в самого себя – в «смерть» (в счастье небытия).


    "Если я заболею..."

    Очарование - твоя (тяжёлая и продолжительная) болезнь, которая к счастью для всех нас всегда заканчивается твоим выздоровлением - разочарованием (безвременной и скоропостижной кончиной). "Пусть земля тебе (поскорей) будет пухом".

  14. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Что сильнее - любовь или страх (инстинкт самосохранения)?

    Любовь земная - влечение к «смерти», восхищение смертью, желание смерти. Инстинкт самосохранения (страх) – страх перед смертью, бегство от смерти, отвращение к смерти.
    Любовь ведёт человека прямиком к «смерти». Человек влюблён в «смерть» в разной её форме. Например, в форме особи противоположного пола. Инстинкт самосохранения (страх) спасает человека от «смерти».

    «Любовь» и страх (инстинкт самосохранения) всегда равны по силе. Почему? Потому что это две стороны одной медали. «Любовь», вывернутая наизнанку – это страх (инстинкт самосохранения).
    Сила «любви» и сила инстинкта самосохранения равны хотя бы потому, что «смерти» как таковОй (такой, какой её представляет себе человек) не существует.
    Человек всюду ищет смерти, но не находит. Почему? Потому что "смерти" (конца) нет. Точно так же, как нет радуги или линии горизонта. Есть оптическая (и всякая прочая) иллюзия, в том числе иллюзия "смерти".

    Инстинкт самосохранения (страх) – свидетельство, доказательство того, что «смерти» нет. Даже если человек идёт, казалось бы, на верную смерть, он остаётся в «живых». А потом говорит себе (объясняет тот факт, что он не умер, тем), что его спас некий «инстинкт самосохранения».
    На самом деле никакого инстинкта самосохранения у человека нет. И всё дело (неудача в «смерти» - неудача в счастье) здесь - в бессмертности человека - в невозможности стать счастливым ("мёртвым").
    Человек всегда находится во власти «любви» - любви к «смерти». Но поскольку этой (искомой) смерти человек нигде и ни в чём (ни в ком) не находит, он объясняет это себе «инстинктом самосохранения». Типа некий панический страх не даёт человеку приблизиться к "смерти".

    Человек бессмертен хотя бы потому, что в нём нечему "умирать". Человек - это абсолютное ничто-жество, прозрачное, невидимое, бесцветное.
    Иначе говоря, никакого человека нигде просто нет. Есть лишь мечты о человеке, образы, тени, проекции, фантомы, миражи. Нет нигде ни одного живого (реального) человека.

    Любовь - не сила, а абсолютное бессилие. Инстинкт самосохранения (страх) - тоже не сила, а абсолютное бессилие. Человек даже пальцем никогда не пошевелит ради достижения "смерти" или ради бегства от "смерти".
    Почему? Потому что так называемый "человек" - это и есть искомая "смерть". Зачем же "смерть" будет делать какие-либо усилия ради достижения "смерти" - того, что она всегда есть? И зачем "смерть" будет делать какие-либо усилия, чтобы убежать от "смерти"? От "смерти" (от самого себя) не убежишь!

    Таким образом, и любовь, и инстинкт самосохранения - это иллюзия (кажимость), радуга, "сон в летнюю ночь", прекрасный? мираж.
    Человек кормит себя всю жизнь одними сплошными иллюзиями, включая иллюзию о его "рождении", о его "смерти", о его "жизни". Человек - иллюзионист, фокусник, мошенник, занимающийся самообманом, само-одурачиванием. Девиз всей человеческой жизни: "не обманешь - не продашь" - не продашь себя дьяволу и не будешь жить в аду.


    "Се ля ви"
  15. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    "Самый страшный - человек с больной душой. Он старается испортить, сломать жизнь другому человеку, чтобы излечить свою гнилую душу?"

    Всякий человек живёт в абсолютном «одиночестве». Это значит, что ему лишь кажется, что есть «другой» человек (есть «другие» люди). На самом деле нет никого, кроме самого этого «человека».
    Сама эта кажимость наличия «другого» человека – страсть (страх), «любовь» (сновидение). Иначе говоря, человек просто спит и смотрит кошмарное сновидение.
    Самый страшный человек – спящий, влюблённый в собственное сновидение (человек с больной, гнилой душой).
    Влюблённый (всегда лишь в «себя») человек воображает «себе» (во сне) «другого» человека. У человека есть его представление о «себе» и его (же) представление о «другом» (включая все его интимные подробности). Человек воображает и «себя», и «другого» человека, воображает их любовь друг к другу.


    Человек занимается с этим («другим») человеком «любовью» - старается испортить, сломать жизнь другому человеку, чтобы излечить свою гнилую душу. Излечить от чего? От «любви» - от сновидения. Человек старается проснуться (пробудиться), что вполне естественно (это вполне законное желание). Некоторая проблема в том, что человек не знает, что он «спит» - не знает, что душа у него гнилая (больная =спящая).
    Но разве сон (сновидение) – болезнь? Если это сновидение кошмарное (горькое), то сновидение (любовь» – «болезнь». А если сновидение (любовь) сладкое, то это сновидение – «здоровье» (?).
    Иначе говоря, человек не может ломать жизнь «другому» человеку. Хотя бы потому, что в этом его сновидении (в «любви» =в жизни) никаких «других» людей просто нет. Все люди - свои собственные (персонажи собственного сновидения =жизни).
    В «жизни» человека нет ни одного «чужого» человека. Все «люди» - его («божьи») «образы и подобия». Человек может лишь ломать трагикомедию – строить и ломать своё сновидение о его («божьей») жизни (любви).

    [​IMG]
    "Коси коса, пока роса (пока любовь). Роса долой и мы домой."
  16. Онлайн
    Влад С

    Влад С Пользователь

    Жизнь как она есть
    Желания – стакан, который наполовину пуст. Реальность – стакан, который наполовину полон. Следовательно, основа душевного спокойствия – баланс между наполовину пустым и наполовину полным стаканом – баланс между полу-пустотой и полу-наполненностью стакана.
    Но этот баланс всегда есть – 50 на 50. Этот баланс стабилен и не требует никакого достижения. А душевного спокойствия НЕТ.

    Душевное спокойствие – «смерть», сон без сновидений. Основа душевного спокойствия («смерти») – отсутствие желаний, а, значит, и отсутствие какой бы то ни было реальности.
    Проблема лишь в том, что «смерть» недостижима в принципе. Человек всегда наполовину «мёртв» и наполовину «жив». У человека всегда есть устойчивый баланс между «жизнью» и «смертью». Человек не может перестать быть полу-живым (Half-Life) – не может стать «мёртвым» на все 100%. С другой стороны, человек не может стать и «живым» на все 100% - он всегда полу-мёртв (half-dead).

    "Баланс" – штука серьёзная и мы не в силах им управлять - не способны вывести баланс из равновесия.


    "Half-life 2: Проснитесь и пойте, мистер Фримен!"